Бехтерев Сергей

С по г. Сергей приступил к обязанностям 28 марта года и подчиняется Председателю Совета директоров. В году окончил обучение и получил международный сертификат . Старший вице-президент бизнеса на транспортных узлах Маргарита Костеева Маргарита Костеева работает в компании на различных руководящих позициях с года. Более 50 объектов успешно адаптированы под требования транспортных объектов и их российских и иностранных гостей. Маргарита окончила Московский авиационно-технологический институт имени К. В течение всего периода занимал различные руководящие позиции, такие как директор по развитию бизнеса в Европе, вице-президент по операционной деятельности в Европе и странах СНГ, заместитель старшего вице-президента по недвижимости и развитию.

Магистратура

Ломоносова, факультет"Высшая школа бизнеса". Кроме того, имеет успешную преподавательскую практику в Российской Академии Народного Хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Экономический факультет, Школа -менеджмента. Эксперт по стратегии компаний, консалтинг. Эксперт Торгово-промышленной палаты РФ. Автор ряда монографий по региональной экономике и муниципальному управлению.

Г.В.Плеханова (сейчас – Российская экономическая академия им. « Корпоративное управление» и «Устойчивое развитие бизнеса.

Отзывы от участников Безупречная организация информативные докладчики, много интересных людей, много интересных идей Спасибо! Вы молодцы!! Бодро, интересно, хороший уровень организации, можно было найти что-то лично для себя. Всего было больше чем мог успеть. Так держать. Организация на высоте, информирование о происходящем в телеграме - очень хорошо. Всё было отлично!

РЭУ им. Плеханова Студент этого вуза: Такой вот слив про РЭУ. Для начала хочу сказать, что да, на некоторый период РЭУ начал терять свои позиции в связи с многочисленными слухами о взятках, плохом преподавании и т. Но сейчас, за последние год-два, он снова начал подниматься - потому что ректорат и студ совет делают всё возможное для того, что бы сделать наш универ лучше.

Не стала исключением и Российская экономическая академия им. Под управлением корпоративной эффективностью (Corporate Performance Management на практике методики и бизнес-процессы управления.

В г. С мая года кафедрой заведует доктор экономических наук, профессор Валиев Шамиль Зуфарович. В штате кафедры состоят высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт работы и профильное образование. За кафедрой закреплено 67 учебных дисциплин. Кафедра ведет подготовку студентов по следующим направлениям: Обучение бакалавров осуществляется на базе среднего общего образования срок обучения — 4 года очная форма обучения , 5 лет заочная форма обучения ; на базе средне-специального образования срок обучения —3 года.

Обучение магистров производится на базе высшего образования со сроком обучения 2года по очной форме обучения , 2 года 5 месяцев по заочной форме обучения. За 21 год на кафедре накоплен значительный опыт преподавания дисциплин по государственному и муниципальному управлению, сформирован штат высококвалифицированных преподавателей, накоплен обширный методический материал для подготовки специалистов в сфере государственного и муниципального управления.

Руководство аспирантами осуществляют профессора Валиев Ш. З и Зайнашева З. С г. Кафедра обеспечивает учебный процесс по дисциплинам федерального, регионального, вузовского компонента и дисциплины по выбору студентов.

Токаренко Геннадий Савельевич

Время, когда управленцы и бизнесмены терзались сомнениями о целесообразности получения -степени и повышения квалификации, безвозвратно прошло. Сегодня актуален вопрос, какому именно учебному заведению стоит доверить свой дальнейший профессиональный и личностный качественный скачок? Плеханова есть ответы на все вопросы будущих слушателей. О возможностях и потенциале бизнес-школы, особенностях обучения и перспективах выпускников в интервью .

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. РЭУ им. .. есть также прикладная информатика и бизнес-информатика, от МЭСИ 5 направлений: финансы и кредит, Корпоративные финансы, Банковское дело .

Принципы и механизмы корпоративного управления[ править править код ] Коллегиально на собрании акционеров могут приниматься решения о реорганизации, слияниях, ценных бумагах, основных исполнительных органах, крупных сделках, внутренних документах и раскрытии информации компании. Корпоративное управление сосредоточено на том, чтобы все эти группы и институты выполняли свои функции наилучшим образом при сохранении баланса интересов между ними.

Акционеры, обладающие пакетами акций разного размера не равны не только потому, что обладают разным количеством голосов , но и потому что их права зависят от размера доли. По российскому закону об акционерных обществах права распределяются так: Это делает возможным ущемление прав миноритарных акционеров, в том числе через вывод прибыли из компании недивидендными способами трансфертное ценообразование и присвоение её менеджментом компании или основным акционером.

В частности, крупные компании принимают собственные корпоративные кодексы. Решение всех важных вопросов, выходящих за рамки текущего управления, на заседаниях совета директоров или собраниях акционеров. Избегание конфликтов интересов и отношений аффилированности например, когда менеджмент аффилирован с крупным акционером. Во многих западных компаниях независимые директора составляют большинство в совете. Кроме того, директора, заинтересованные в тех или иных сделках, не могут участвовать в принятии решений по ним.

Исключение зависимости директоров от менеджмента. С этой целью, в частности, вопросы зарплаты директоров решаются на специальном комитете при совете директоров, а не менеджментом. В частности, основные вопросы аудита и финансовой отчётности решает специальный комитет при совете директоров, а не менеджмент.

Плехановская школа бизнеса

Системы управления эффективностью бизнеса: Абдикеев; Под науч. Абдикеева, О. Рассматриваются следующие темы: Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов магистратуры, аспирантов, слушателей программ МВА, преподавателей, -специалистов, бизнес-аналитиков и менеджеров компаний, интернет-предпринимателей.

Вообще знание отраслевой специфики бизнеса и управления конкретные запросы заказчиков, в том числе и корпоративных, . Фото: Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства РЭУ им Г. В. Плеханова.

Кашира Московской области. С июня г. С г. Общественная деятельность: С года член президиума Общественного совета при МВД РФ, председатель Комиссии по общественной оценке деятельности полиции и вовлечению граждан во взаимодействие со структурами МВД. С года член Общественного совета при Минтруде РФ, руководитель Комиссии по развитию государственной гражданской службы. С года член жюри Всеармейских конкурсов лучших психологов Министерства обороны РФ.

В году член рабочей группы по мониторингу реализации Комплекса мер в субъектах РФ и поиску лучших практик по выявлению и поддержке молодых талантов России Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России. С года работает в сфере благотворительности, занимается корпоративным фандрайзингом. Большая часть профессиональной деятельности была связана с маркетингом в области финансов. Входила в рейтинг директоров по связям с общественностью и корпоративным отношениям, составленный Ассоциацией менеджеров.

МГУ им. Кубанский государственный университет, факультет романо-германской филологии.

Ваш -адрес н.

Сегодня во многих странах мира, в том числе в России, наблюдается растущий интерес к проблемам корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности, связанный, прежде всего, с тем, что высокий уровень корпоративной ответственности и корпоративного управления, согласно проведенным исследованиям, способствует повышению инвестиционной привлекательности компаний, увеличению их рыночной стоимости. Инвесторы готовы платить премию к ценам акций тех компаний, система корпоративного управления которых обеспечивает соблюдение их интересов.

Эффективность корпоративного управления и социальной ответственности все чаще рассматривается представителями бизнес-среды как фактор повышения конкурентоспособности и устойчивости. В связи с этим особую актуальность приобретает вопрос о месте социальной ответственности в системе корпоративного управления.

бизнес-администрирование, управление человеческими ресурсами, управление изменениями, корпоративные стратегии, организационная культура.

Докладчики конференции Руководитель Департамента управления рисками Иркутская нефтяная компания Денис Скороходов специализируется на управлении рисками в компаниях реального сектора более 10 лет. В настоящее время Денис Скороходов внедряет риск-ориентированный подход к ключевым решениям и бизнес-процессам крупнейшей независимой нефтяной компании. В г. Денис Скороходов - международный тренер по управлению рисками Денис Скороходов является организатором международного Байкальского риск-форума, направленного на развитие риск-культуры компаний Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Михаил Федоров Директор по рискам и внутреннему контролю Михаил Федоров имеет более 10 лет опыта управления рисками в сфере консалтинга и бизнеса и является лидером в области внедрения систем управления рисками в масштабах всего предприятия с особым упором на развитие культуры риска посредством тренингов и коучинга, а также интеграцию инструментов управления рисками в различные операционные и стратегические бизнес-процессы. Михаил широко использует программное обеспечение для создания и запуска моделей для поддержки важных решений в компаниях, в которых он работает.

Он также является автором интерактивного тренинга по управлению рисками, который прошли более шести тысяч сотрудников нефтяной компании, а также нескольких статей в отраслевых СМИ и одного из авторов собственного онлайн-решения . В настоящее время Михаил работает директором по управлению рисками и внутреннему контролю в крупной диверсифицированной международной горно-металлургической компании.

Управление корпоративной бизнес-моделью

Николай также реализует образовательные проекты по маркетинговым дисциплинам и управлению бизнес-процессами: Балахнин Илья является одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне. В портфеле Ильи есть уникальные кейсы по продвижению в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных стартапов.

Управление корпоративным развитием: учебное пособие. труда // Вестник Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова, , № 8. Социальная ответственность бизнеса как залог его успешного развития.

Академия ОС Сегодня в основе успешной работы любой организации лежат современные методы стратегического менеджмента и управления корпоративной эффективностью. Не стала исключением и Российская экономическая академия им. Под управлением корпоративной эффективностью , понимают непрерывную деятельность по принятию обоснованных управленческих решений, в основе которой лежит совокупность процессов, методологий, метрик и программного обеспечения.

включает в себя процессы формулирования стратегии организации, планирования, бюджетирования и прогнозирования, методологии, такие как сбалансированная система показателей и ценностно-ориентированный менеджмент, а также метрики для измерения эффективности достижения стратегических и операционных целей.

Методы и инструменты управления эффективностью До недавнего времени для положительной оценки бизнеса достаточным условием было достижение требуемых финансовых показателей, но сегодня требуется комплексный учет всех направлений деятельности организации: Все это в полной мере относится и к управлению эффективностью современного вуза. Сегодня происходит активное развитие концепции управления корпоративной эффективностью и соответствующих программных систем, в частности С М-систем, широко внедряемых как в коммерческих, так и в некоммерческих организациях.

Системы управления эффективностью успешно внедрены в органах госуправления Великобритании, Германии, Японии, Швеции и ряда других стран. Информационная система управления корпоративной эффективностью является частью информационной системы вуза и позволяет участникам процесса управления реализовывать на практике методики и бизнес-процессы управления.

В состав входят следующие компоненты: Современный подход к целевому управлению организацией и поддержка основных управленческих бизнес-процессов с помощью информационных систем предусматривают несколько уровней управления см.

БИЗНЕС-КОНТЕКСТ

В будущем компании будут больше уделять внимания именно управлению корпоративной культурой и ценностям бизнеса В будущем компании будут больше уделять внимания именно управлению корпоративной культурой и ценностям бизнеса Автор: Согласны ли вы с таким мнением? Сильная корпоративная культура создает дополнительную ценность для клиентов, персонала, руководителей и самой организации.

Системы управления эффективностью бизнеса: Учеб. пособие / Н.М. Корпоративные информационные системы управления: Учебник / Под науч. ред. и проектное моделирование: учебное пособие / О.В. Китова; РЭА им.

Размер шрифта: В условиях глобализации, развития информационного общества, ускорения экономических процессов динамично развиваются концепции и методы управления маркетингом. Направления развития — стоимостный маркетинг [1], управление эффективностью маркетинга, применение интегрированных маркетинговых информационных систем ИС и систем маркетинговых знаний и др. Эффективное управление маркетингом компании сегодня опирается на использование маркетинговой ИС, интегрированной с корпоративной ИС, внешними ИС и источниками данных.

В статье предложен подход к построению интегрированных маркетинговых ИС, поддерживающих бизнес-процессы управления эффективностью маркетинга. Управление эффективностью маркетинга — это совокупность процессов, методологий, метрик и ПО, необходимых для измерения и управления эффективностью маркетинговой деятельности организации. Управление эффективностью маркетинга является составной частью системы управления маркетингом и направлено на реализацию маркетинговой стратегии и целей организации на уровне тактических мероприятий с возможностью мониторинга, контроля и обратной связи, обеспечивая комплексный и непрерывный подход к процессу управления.

Управление эффективностью маркетинга не отрицает и не заменяет собой существующие методы планирования и управления маркетингом, а создает механизм, позволяющий компании эффективно использовать их на практике для реализации клиентоориентированных маркетинговых стратегий. Система управления эффективностью маркетинга строится на основе концепции управления корпоративной эффективностью , . В основе системы управления эффективностью маркетинга лежит сбалансированная система показателей эффективности в сфере маркетинга и продаж, построенная в соответствии с одним из современных подходов целевого управления компанией.

Бизнес-процессы маркетинга реализуются не только в рамках отделов маркетинга и продаж, а распределены по всей компании, поэтому в качестве основных перспектив для оценки маркетинга рекомендуется использовать четыре традиционные перспективы финансы, клиенты, внутренние процессы, обучение и рост с учетом специфики маркетинговой деятельности. Важным дополнением является система показателей, фиксирующая значимые для компании факторы внешней среды: -факторы, конкурентное окружение, поведение потребителей и др.

Роль директора по персоналу в компании? Что должен директор по персоналу HR или HRD?