Консалтинговая компания «Бизнес-профи»

Покупка франшизы. Франшиза для малого бизнеса. Паушальный взнос и роялти. Договор франшизы, франчайзинга, коммерческой концессии разработка, аудит, расторжение, недействительность. Продажа франшизы. Плюсы и минусы, риски в бизнесе. Открытие, закрытие. Думаем, многим известно, что стоит за данным понятием. Если кратко, то франчайзинг, франшиза — модель ведения бизнеса, при которой франчайзер владелец бизнеса, правообладатель товарного знака предоставляет за плату франчайзи пользователь право использования принадлежащего ему комплекса объектов исключительных прав, включая товарный знак.

Бизнес в Индонезии

Маццески Бизнес, иммиграция и гражданство Юридические услуги Визы для предпринимателей и инвесторов . Эта виза позволит вам проживать в Италии и получить вид на жительство без права работы. Таким образом, иностранный гражданин должен предоставить необходимые документы и гарантии о наличии жилья в Италии, пригодного для постоянного проживания, и значительных экономических ресурсов, которые должны иметь законное происхождение и быть стабильными, позволяющими предполагать их сохранение в будущем.

Источниками таких доходов могут являться проценты по банковскому вкладу, пенсия или пожизненное содержание, доход от недвижимости, от собственности в предприятии или иные, отличные от наёмной работы.

Предоставление юридического адресав любом районе Ростова-на-Дону! в том районе города Ростова-на-Дону, который Вы укажете при заказе услуги! помещения в нужном районе города;; Специфика бизнеса позволяет не.

Продажа юридических адресов - секреты сделки Продажа юридических адресов - секреты сделки При регистрации фирмы в единый государственный реестр вносятся сведения об ее адресе. Это местонахождение постоянно действующего исполнительного органа. Государственные органы требуют, чтобы юридическое и фактическое месторасположение компании совпадали друг с другом. Однако на практике это не всегда возможно. Именно по этой причине и появилась такая услуга, как продажа юридических адресов.

Она предполагает заключение договора с собственником помещения, оформление иных необходимых бумаг. Прибегая к такой услуге, как продажа юридических адресов, следует знать несколько параметров, которым должно соответствовать будущее местонахождение фирмы. Во-первых, комплект надлежаще оформленных документов, среди которых договор, гарантийное письмо, свидетельство о праве собственности, заверенное в нотариальном порядке.

Во-вторых, продажа юридических адресов сопровождается заключением соглашения о предоставлении почтового и секретарского обслуживания. Это обеспечит своевременное получение входящей корреспонденции, прием факсов и телефонных звонков. В-третьих, помещение должно иметь вид постоянно действующего офиса. При необходимости оборудуется полноценное рабочее место, организуется хранение документов. В-четвертых, надежный адрес подразумевает возможность принятия выездной проверки контролирующих органов, по итогам которой принимает решение о регистрации фирмы, открытии расчетного счета.

Хотите открыть и зарегистрировать фирму, но не знаете в какой стране? Предлагаем Вам воспользоваться всеми преимуществами ведения бизнеса на территории экономически стабильной страны, Польши. Почему именно Польша? Прежде всего, Польша лидирует среди других стран Евросоюза в вопросе экономики, показателей двусторонней торговли и роста ВВП.

Бизнес-центр «Калибр» предлагает широкий выбор офисных и Аренда офиса в технопарке идеально подходит для проведения деловых встреч, совещаний и Клининговые услуги; Юридические услуги; Услуги по ведению .

Аренда юридического адреса Печерский район. Реальные фото наших офисов: Он находится в самом центре Киева. К нему легко и удобно добраться с любого уголка нашего прекрасного города. Заключив с нами договор субаренды, Вы получаете юридический адрес в элитном офисном центре. Будьте внимательны В связи с престижностью данного района, много компаний предлагают услугу аренды юридических адресов, но проблема заключается в качестве.

Местонахождение которых никому не известно. Обратите внимание Мы предоставляем возможность зарегистрироваться в настоящем, постоянно открытом и работающем офисе, в котором всегда находится представитель нашей компании, готовый подтвердить нахождение Вашего предприятия по адресу. При необходимости, предоставим документальные и фактические доказательства того, что Ваша компания зарегистрирована по данному адресу. Подтвердим правоохранительным органам связь с руководством Вашего предприятия.

Наш специалист всегда подтвердит существование и законное пребывание Вашей компании по адресу указанному в реестре юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных организаций. Ведь в этом районе самые высокие цены на недвижимость В рейтинге районов Киева он занимает лидирующие позиции. Почтовое обслуживание Также, мы предоставляем услугу почтового обслуживания.

Предоставление юридического, налогового или коммерческого адреса

С года совершение сделок, связанных с земельным участком, невозможно без межевания. Межевание — это точное определение, восстановление и закрепление границ земельного участка. Его необходимо провести при получении права собственности, а также в процессе согласований с разными инстанциями: Кроме того, официально оформленные границы земельного участка защитят вас от самовольного захвата кем-либо вашей земли.

Межевание земельных участков включает в себя множество нюансов, которые требуют индивидуального подхода в каждом конкретном случае, например, раздел участка в судебном порядке или оформление аренды, ситуация решения соседских споров и прочее. Осуществлять межеванием границ имеют право только организации, имеющие лицензию на проведение инженерно-геодезических работ и имеющие у себя в штате опытных кадастровых инженеров.

Аренда. Мы готовы предоставить Вам комфортабельные переговорные АРЕНДА РАБОЧЕГО МЕСТА Прочие юридические услуги для бизнеса.

Пионерская, ЗАО, Москва помещения под офис, юридические, нотариальные услуги, учебное заведение, помещения свободного назначения Аренда помещения свободного назначения в ЗАО, Пионерская метро, 3 мин. Предлагаем снять в аренду помещение под офис, шоу-рум, учебные цели в ЗАО, ул. ПСН после капитального ремонта под ключ г.

Славянский бульвар, быстрый выезд на Рублевское, Минское шоссе и Кутузовский проспект. Цена аренды помещения - рублей в месяц, вкл. Аренда помещения под офис, магазин, салон, банк, услуги. Студенческая, Кутузовская м. Студенческая, ЗАО, Москва кафе, банк, юридические, нотариальные услуги, офис с отдельным входом, учебное заведение, помещения под торговлю, помещения свободного назначения, помещения под офис, салон красоты Аренда помещения под офис, магазин, салон, банк, услуги, шоурум, иное.

Бизнес—Старт

Вы готовы работать в своем съемном жилье, используя возможности Интернета, но адрес своего фактического размещения нельзя использовать для создания своего любимого дела. А без адреса — нет бизнеса, так как любое предпринимательское дело подлежит обязательной государственной регистрации по адресу размещения его руководства. Но такая возможность имеется далеко не всегда.

Услуги Хабаровского краевого бизнес инкубатора «Дземги» г. Льготная аренда офисов и производственных помещений. Отчет об оценке имущества.

Продажа, покупка, аренда готового бизнеса и коммерческой недвижимости в городе Москве и области Компания — предоставляет услуги бизнес-консалтинга и брокериджа готового бизнеса и коммерческой недвижимости в Москве и области. С года были реализованы более 3 объектов на сумму более 7 миллиардов рублей. Мы предлагаем профессиональное и полное сопровождение сделок по покупке и продаже, аренде и сдаче в аренду готового бизнеса. Поможем профессионально оценить технические и финансовые показатели объекта и реальную цену продажи.

Мы гарантируем квалифицированную юридическую и консалтинговую поддержку на всех этапах сделки, индивидуальный подход и быстрый выход на сделку. Закрытая база надежных арендаторов, реальных клиентов и пул профессиональных инвесторов: По каждому объекту эксперты компании обязательно проводят оценку ликвидности, анализ и подтверждение финансовых показателей; юридической чистоты объекта и правильности оформления документов и договоров; консультации по налогам и формам налогообложения сделок.

Гарантируется обеспечение максимальной безопасности сделки для обеих сторон.

Юридические и бухгалтерские услуги в Украине и Польше

Показать полностью… А теперь подробнее, что же будет входить в франшизу: Вся информация даётся в текстовом и видео формате, в текстовом формате рассказывается в деталях какие-то важные нюансы продвижения, рекламы, продаж, работы с поставщиками, работы с клиентами, учёта телефонов, рассказываю о том, как работать с каждым источником трафика. А в видео формате показывается, как это выглядит в живую, как нужно проверять айфоны, как нужно работать с клиентами и обрабатывать их на предоплату, показывается напрямую процесс продажи в режиме , показываю свой офис и объясняю какие модели и телефоны нужно держать в наличии и разъясняется еще целая куча нюансов работы.

IT · Аренда · Аудит · Бухгалтерский · Кибербезопасность · Налоговый · Экологический · Аутсорсинг · Бухгалтерский аутсорсинг · Кадровый аутсорсинг.

Долгосрочная аренда на Бали Арендный бизнес в Индонезии Если вы являетесь счастливым владельцем инвестиционной собственности или вы только планируете запустить свой собственный бизнес в Индонезии, пожалуйста, изучите правила и местные нормативы, прежде чем начать работу в арендном бизнесе, чтобы избежать нарушений индонезийского законодательства. В Индонезии есть 2 типа лицензии для арендного бизнеса: и . представляет собой нечто вроде разрешения для коммерческого использования и эксплуатации объектов жилой недвижимости, как дома для отдыха.

Эта лицензия распространяется на 3 единицы недвижимости для более старых лицензий или недвижимости до 5 спален для новых лицензий и выдается только гражданам Индонезии. На недвижимость с более чем 5ю спальнями оформляется лицензия . Гражданин Индонезии может получить лицензию без создания компании. В случае если вы приобрели недвижимость по договору долгосрочной аренды , то можно оформить лицензию на гражданина Индонезии, владеющего данной недвижимостью на праве собственности.

Данная лицензия оформляется в среднем 2 месяца. Для недвижимости с более чем 5-ю спальнями потребуется лицензия , которая может быть получена на компанию, оформленную на иностранца . Данная лицензия оформляется в среднем месяцев. Оформление занимает до 6 месяцев. После того как вы получили лицензию и своих первых гостей, вам нужно будет убедиться, что они надлежащим образом зарегистрированы.

Для этого необходимо предоставить в полицию копии паспортов гостей в течение 24 часов с момента их прибытия.

Как работает юридическая компания / Бизнес-план