Логистика в системе менеджмента

В настоящее время предприятия работают в условиях нестабильного спроса и снижения лояльности потребителей. Клиенты крайне взыскательны и ожидают от поставщика высокого качества обслуживания. Жесткая конкуренция на рынке заставляет компании максимально сокращать расходы во всех сферах бизнеса и постоянно обновлять ассортимент, чтобы быть конкурентоспособными и выгодно отличаться от своих конкурентов. Свобода выбора организационных форм и структур управления позволяет руководителям искать гибкие процессы и методы управления. Формы и методы логистики как нового научного направления в экономике в значительной степени способствует поиску оптимальных решений на различных этапах и уровнях управления предприятием. Использование постоянно развивающихся логистических подходов и принципов является необходимым условием для организации и становления бизнеса. Логистика — это деятельность в конкурентной рыночной среде, направленная на эффективное планирование и движение материальных и соответствующих информационных и денежных потоков и управление ими.

Актуальные вопросы и тенденции развития логистики

-ссылки 3 Интеграция модулей логистики и финансов при внедрении корпоративных информационных систем Основной целью внедрения корпоративных информационных систем является повышение эффективности деятельности предприятия за счет оптимизации бизнес-процессов [1]. С технической точки зрения обеспечивается интегрированная работа различных подсистем, например, логистики, финансов, кадров и др. Как результат, в лучшем случае, внушающий список замечаний по результатам проведенных тестовых испытаний, в худшем — рестарт проекта [4].

В рамках данной работы рассматривались следующие литературные источники, позволившие исследовать вопрос интеграции подсистем логистики и финансов: К минусам проанализированной литературы по логистике можно отнести достаточно поверхностное или полное отсутствие описания интеграции системы со смежными подсистемами [5].

изучение понятий, категорий и законов в области логистики;. • ознакомление с . Общая структура логистической информационной системы. Функции.

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных -технологии в логистике: Автор - Зайцев Е. Технология, о которой заговорили в специализированных изданиях три-четыре года назад и на которую возлагали надежды многие серьезные компании, вновь начинает вызывать информационно-практический интерес у высшего персонала отделов логистики организаций, ориентированных в первую очередь на сотрудничество с западными фирмами в рамках формирования глобальных цепей поставок товаров, берущих курс на активные формы ведения бизнеса.

И интерес этот, несомненно, связан с развитием в логистике направления - управления цепями поставок. Именно в управлении поставками, особенно в интернет-исполнении, могут проявиться все достоинства -технологии - аренды приложений. Об этом свидетельствует опыт США, Великобритании и ряда других ведущих в экономическом и технологическом отношении стран. Переход на предполагает интеграцию информационных ресурсов всех участниковцепи поставок на единой технологической платформе - платформе провайдера -услуг, что сулит серьезные конкурентные преимущества и обеспечивает возможность выхода на новые, передовые формы организации бизнес-процессов на основе доверительных отношений между всеми участниками сети поставок, включая -провайдеров и конечных потребителей.

Эта технология, реализуемая на основе классического аутсорсинга, как нельзя лучше отвечает современным рыночным концепциям и - управления взаимоотношениями с клиентами. Факторы спроса Аутсорсинг как явление зародился в сфере информационных технологий в х годах века. Технология , являясь разновидностью -аутсорсинга в области информационно-управляющих систем автоматизации бизнес-процессов компании, начинает свою историю в конце х годов в США. Идея использовать клиент-серверные решения в работе со сложными информационными системами -класса в удаленном режиме через -сервер поначалу казалась весьма перспективной.

Ошибочность оценки логистики только как технического, вспомогательного направления. Снабжение, склад и гараж - только фундамент логистики. Задачи логистической системы глобальная, общие, частные задачи для производственного и коммерческого предприятия. Планирование объёмов снабжения, перевозок и складирования. Составление плана производства социалистический и капиталистический методы.

Автор - Зайцев Е. Тематика - Информационные системы несомненно, связан с развитием в логистике направления SCM (Supply Chain В современных компаниях информационные технологии органично вплетены в бизнес.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, апрель г. Так же логистикой считали способ управления и снабжение армии в Византии. Жомини — французский ученый в начале века трактовал логистику как науку об управлении перевозками, планировании и снабжении войск. Как военная наука логистика была определена в начале ХХ века. Во второй половине ХХ века в рыночных отношениях появился ряд проблем, связанных с неурегулированным и не прогнозируемым обеспечением производства материалами, а потребителя продукцией.

Толчком для выявления этих проблем стало постоянное увеличение затрат на хранение и доставку продукции. В связи с этим проводятся исследования в сферах деятельности по хранению, поставкам, движению продукции и уменьшению затрат, связанных с товарооборотом. В наши дни логистику широко применяют практически во всем мире, исключением, наверное, являются малоразвитые племена и народы. И, как показывает практика, игнорирование данного направления в ведении бизнеса, как правило, приводит к разрушительным последствиям.

Процесс товарооборота затрагивает многие виды деятельности различных компаний. Поэтому понятий логистики множество. Например, в США определение логистики, звучит так:

Информационные потоки и системы в логистике

Использование маркетингового подхода в принятии управленческих решений дает возможность эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия, что необходимо в условиях рыночной среды. Логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе, и этим объясняется тот факт, что специалисты, добившиеся успеха в этой области, постепенно продвигаются на высшие должности в руководстве компаний.

В настоящее время все большее число предприятий, осознав значимость использования логистического подхода, вводят должности директоров по логистике.

Логистические системы очень разнообразны по охвату деятельности предприятия (и по пониманию современного направления деятельности. Понятие логистики включает в себя множество поддисциплин: закупочная, транспортная, складская, производственная, информационная логистика и другие.

Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Диспетчер погрузочно-разгрузочных работ, бухгалтерия. Потеря документов, длительная доставка документов при их исправлении, увеличение сроков взаиморасчётов с перевозчиком. Обмен документами с грузоотправителями или грузополучателями в зависимости от того, кто платит. Длительное доставка документов при корректировках, увеличение сроков поступления оплат за оказанные услуги.

Заключение договоров с новыми клиентами. Менеджеры по работе с клиентами. Повышение лояльности клиентов за счет оперативности. Менеджер быстрее получит профит о сделки.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

К системе подготовки и переподготовки специалистов по логистике и управлению цепями поставок Об авторах: В экономическом аспекте речь идет, прежде всего, о приоритетах развития производства и сферы услуг, основанных на инновационном подходе. Сегодня уже мало кто сомневается, что укрепление позиций России в сообществе промышленно-развитых стран мира требует развития нано-технологий в промышленности, внедрения передовых методов организации труда и современных технических средств во все области бизнеса и социальной сферы.

руя логистику порта с ж/д и автомобильными дорогами. . бизнес- направлений не ожидается. .. цикла внедрения информационной системы. Этап 1.

Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января года. Таможенная логистика решает следующие задачи [6]: Она также включает в себя решения о размещении запасов на производственных предприятиях и в распределительных центрах.

Второй элемент политики управления запасами касается стратегии. Можно управлять запасами каждого распределительного склада по отдельности, а можно централизованно требует большей координации и информационного обеспечения. Складская логистика[ править править код ] Основной задачей складской логистики является оптимизация бизнес-процессов приёмки, обработки, хранения и отгрузки товаров на складах. Складская логистика определяет правила организации складского хозяйства, процедуры работы с товаром и соответствующие им процессы управления ресурсами человеческими, техническими, информационными.

Интеграция логистики

Хранение груза в складских условиях. Страховка перевозимых товаров и грузов. Доставка грузов осуществляется по России, В Беларусь и Казахстан, компания имеет сеть распределительных центров и терминалов, предоставляет услугу доставки малых и крупных грузов, идёт на встречу в решении индивидуальных вопросов. С года является одной из крупнейших компаний перевозчиков, отличается высоким уровнем квалификации персонала, качеством обслуживания.

Осуществляет перевозки по всей территории России, Казахстана, Китая. Предоставляет услуги доставки товара физическим и юридическим лицам, торговым сетям и интернет-компаниям; кроме авиа- и автоперевозок предоставляет услуги обработки и хранения груза.

Отталкиваясь от сути понятия, «ЛОГИСТИКА» означает «расчет, мышление, игнорирование данного направления в ведении бизнеса, как правило, приводит к В логистической системе эти функции взаимосвязаны, поэтому . Разработка информационной системы для структурного подразделения.

Основные понятия информационного обеспечения логистики -- Логистическая информация — это целенаправленно собираемые сведения, необходимые для обеспечения процесса управления логистической системой предприятия. Документ — это письменное подтверждение факта совершения логистической операции. Требования к автоматизированным информационным системам: Основные задачи информационной системы: При разработке информационных систем: Рекомендации при внедрении информационной системы: Преимущества применения информационных систем в области закупок: Компьютеризированная обработка данных процедур закупки сокращает ручную обработку до минимума.

Учетная информация становится более точной и доступной по первому требованию. Это обеспечивает лучшую подготовку переговоров, лучшие цены и качество.

Логистика и информационные технологии