Научные публикации

Соседи берут полные тралы, а ты с завистью смотришь на них, чертыхаешься и почти физически чувствуешь, как твой рыбацкий заработок вместе с удачей текут сквозь пальцы за борт. Двигатель замолк - вышел из строя механизм подачи воздуха. Заменить его на месте - не проблема. Было бы чем. А так пришлось заказывать буксир, возвращаться на берег, тратиться на ремонт. Потеря времени, уловов - сплошные убытки. Слегка успокаивало одно - судно было застраховано. В том числе и от таких вот технических неприятностей. И страховая компания свои обязательства выполнила - возместила понесенный ущерб в размере 70 тысяч долларов.

Журнал «Морской бизнес Северо-Запада»

Морской журнал Судоходство Морской журнал"Судоходство" Международный информационно-аналитический журнал"Судоходство" английский вариант названия был создан в Одессе группой морской интеллигенции во главе с Виктором Денисовым, которая в году решила заняться предпринимательством в сфере морского бизнеса. В году этой группой был создан"Судоходство-Медиа-Центр", впоследствии переименованный в выставочный центр"Морские технологии", который занимался организацией выставок и конференций на площадях выставочно-концертного комплекса Одесского морского вокзала.

Среди выставок, организованных центром, были такие известные бренды как"ТрансУкраина","Одесса","Бот-Шоу" и другие. Вместе с запуском выставочных проектов в году был учрежден журнал"Судоходство", главным редактором которого стал сам Виктор Денисов.

Phone, Suggest a phone number журнал"Морской бизнес Северо-Запада". 1 like. Local Business.

Первый номер журнала вышел году. Журнал выходит 6 раз в год под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот Минтранса России. Заявленный тираж — 7,5 тыс. Объем до 72 полос. Печать полноцветная, класса люкс. Журнал распространяется по подписке, среди участников коллегий Росморречфлота и Минтранса РФ, в виде представительских рассылок, а также на крупнейших международных и отраслевых выставках и конференциях.

Одной из главных тем для обсуждения стали меры, направленные на увеличение торгового флота, повышение его конкурентоспособности и наращивание доли в общем объеме перевозок национальных внешнеторговых грузов. Целью этой дискуссии стало обсуждение решений для ускоренного развития рынка газомоторного топлива в России. Главная тема номера Борис Кабаков: Каковы пути стимулирования судостроительных предприятий и компаний наращивать инвестиции, вкладываться в проекты?

Какой импульс может поднять гражданское судостроение на новый уровень? Осуществление каких проектов позволит гражданскому судостроению быть в мировом тренде?

Мурманчане ждут, когда над горизонтом на несколько минут появится солнце — конец полярной ночи, длящейся с декабря. А с наступлением лета город вымирает — свои дневные северные отпуска жители города за полярным кругом стараются проводить на юге. Не видно в порту и рыболовецких судов.

Журнал «Морская биржа» адресован сотрудникам судоходных и выставок, а также будет интересен читателям, интересующимся морской тематикой. в России нельзя вести малый и средний бизнес, что у нас этот сегмент.

На сцене висит ружье Если в начале пьесы на стене висит ружье, то к концу пьесы оно должно выстрелить. Так в своем письме одному литератору ровно сто тридцать лет назад писал классик русской литературы Антон Павлович Чехов. Ожидание выстрела в спектакле создает интригу и напряжение, не позволяющее зрителю расслабиться. В начале двадцать первого века жаловаться на расслабленность и скуку мы уж точно не можем.

На мировой театральной сцене идет столько спектаклей, что нелегко выбрать фаворитов и решить, какими — мелодраматическими, трагедийными, фарсовыми или комедийными — исполнителями восхищаться, а каких забросать тухлыми яйцами. Как, скажем, первый и единственный президент огромного азиатского государства, хранящего в своих недрах почти всю таблицу Менделеева, на глазах у всех зрителей подписывает документ об отставке и с достоинством покидает престол, публично отчитав правительство страны за неспособность справиться с коррупцией и прочими недочетами, мешающими рвущемуся в мировые лидеры государству.

К сожалению, фейковые новости, с которыми неутомимо сражается Дон Кихот не из Ла-Манчи, так выводят из себя главного героя, что он внезапно вскакивает на своего ходкого Росинанта, пришпоривает его и ускакивает возводить стену. Брюнет остается с остывшим обедом, ракетами и санкциями.

журнал"Морской бизнес Северо-Запада"

Ежедневно около восьми тысяч постоянных читателей русской и английской версий портала — это серьезный показатель интереса к нашему проекту. Главный проект агентства — информационный портал . Вся информация портала находится в открытом доступе, обновляется в режиме реального времени.

Как предолеть общую стагнацию морского кластера Украины. Рабочий кейс Конференция «NonFood&ShopMaster «Бизнес стратегии и тактики.

Все события Итоги Европейского дня моря в Турку Столица морского бизнеса Финляндии, Турку, делает ставку на инновационные морские технологии. Такое мнение выразили участники конференции Европейский день моря — , состоявшейся в Турку мая. Морской бизнес предлагает современной экономике целый ряд возможностей роста, основанного на инновациях и кластерном развитии морского бизнеса, инвестициях в интеллектуальные решения и новые производственные цепочки. По оценкам Всемирного Банка вклад индустрии морепродуктов в мировую экономику оценивается в сумму свыше млрд долларов, индустрии морского туризма в сумму свыше млрд долларов.

Вклад морских биотехнологий, энергетики, судостроения ежегодно увеличивается на десятки процентов. Быстро растущий интерес к использованию морских ресурсов и увеличению активности в ряде отраслей морского бизнеса требуют большей координации со стороны всех государств. Поэтому изучение океана и объединение существующих знаний о нем является ключевым моментом для эффективного управления морскими ресурсами.

Информация

Эксперты оценивают инициативу мэра положительно, однако предупреждают, что гостиницы окупаются значительно медленнее. Ничего удивительного здесь нет. Первую из них озвучил сам Юрий Лужков: Это понятно:

18 Право на бизнес · В Калининградской области выросло число предпринимателей, закрывших свое дело.

Экономика ледоколов Арктика уже давно является не просто важным стратегическим ресурсом в геополитике тех стран, которые имеют к ней выход, но и лакомым кусочком для мировой промышленности. Однако, лишь Россия — единственная страна в мире, имеющая свой атомный ледокольный флот, который позволяет не только осуществлять круглогодичную морскую навигацию по арктическим водам, но и развивать северную инфраструктуру и строить планы на будущее. В России учрежден День кораблестроителя Отечественные корабелы получили собственный профессиональный праздник.

Соответствующее постановление подписано Председателем Правительства Российской Федерации Дмитрием Медведевым 30 мая года. Группа компаний — это группа компаний, занимающаяся поставками готовых систем морского внешнего пожаротушения для случаев за пределами судна. Ассортимент продукции и услуг включает собственное производство насосов и лафетных стволов водных и пенных пожарных стволов с системой управления, приводными двигателями насосов, смесителями пены, спринклерами, клапанами и прочим вспомогательным оборудованием и приспособлениями, а также обучение и ввод в эксплуатацию готовой системы.

Четверть века на рынке судовой арматуры Сегодня многие уверены, в России нельзя вести малый и средний бизнес, что у нас этот сегмент намеренно притесняют и усложняют ему условия для ведения дел. Честно говоря, было трудно поверить в то, что можно судно удержать на заданной позиции с невероятно высокой точностью одними лишь водометными движителями. От качества насосов зависят как комфорт и удобство путешествия, так и слаженная стабильная работа других элементов и механизмов.

, один из крупнейших мировых производителей судовых насосов, славится контролем качества и повышенной надежностью своей продукции. Итоги Восьмого Международного военно-морского салона Успешно завершил свою работу очередной Международный военно-морской салон — одна из ведущих мировых выставок в области кораблестроения, морского вооружения и судостроения.

Судоходство Газпром нефть. Планируется, что в ближайшее время эта продукция будет доступна не только в российских, но и в международных портах.

Ежемесячный журнал «Сочинский Бизнес-журнал»

Старейшая в мире британская еврейская газета на английском языке. Доступен поиск в полнотекстовом архиве с г. Издаётся в Лос-Анжелесе. Доступен полнотекстовый архив статей с г. Поиск статей по ключевым словам. Публикует результаты научных работ студентов и молодых учёных.

«„Транзас” обещает положительные перемены», журнал «Морской технологиях для судоходства», журнал «Морской бизнес Северо-Запад», № 2 (43).

Вторник, 08 апреля Однако морской бизнес в Молдове развивается очень быстрыми темпами. Порт Джурджулешты превратился в полноценный порт черноморского бассейна, в который заходят морские суда. Хотя этот порт небольшой, международная морская торговля через него идет вполне успешно. Настоящей публикации мы хотим привлечь внимание сторон потенциальных морских споров, которые неизбежно сопровождают деятельность в сфере шипинга, а также поделиться опытом юридического сопровождения таких споров.

Большинством проформ, разработанных неправительственными международными организациями, которыми оформляются договоры поставки, морской перевозки, а также договоры на оказание других услуг, в том числе транспортных, предусматривается арбитраж в Лондоне. Если учесть, что в эту часть договоров, напечатанную типографским способом, причем очень мелким шрифтом, практически почти никто не заглядывает, то Вы легко можете стать участником арбитражного разбирательства именно в Англии.

Хорошо ли это? Разумеется, в мире нет ничего идеального, однако в сфере коммерческого арбитража, в частности, по морским спорам, лучшего выбора, пожалуй, нет. Применимым материальным правом в большинстве морских транспортных договоров является именно английское право. Морские страховщики, финансисты, сюрвейеры, диспашеры, не говоря уже о перевозчиках, судовладельцах, фрахтовщиках и фрахтователях, предпочитают английское право как совокупность правил, которые будут регулировать их отношения.

Ведь нет другой правовой системы, в которой отношения, складывающиеся в сфере морской торговли и мореплавания, были бы урегулированы столь же тонко и подробно, и, в то же время, столь же логично и прозрачно. При этом важным фактором является стабильность установленных правил, таким образом, английское морское право позволяет прогнозировать развитие правоотношений в долгосрочной перспективе. В то же время, конкретность и гибкость английского права достигается благодаря тому, что правила создают суды, рассматривающие реальные споры, которые возникают в практике морской торговли, торгового мореплавания, в результате исполнения других транспортных договоров, а также из чрезвычайных морских происшествий.

, и персональные данные.

Это едва ли не единственное мероприятие, которое объединяет и традиционных оппонентов — профсоюзы и администрацию предприятий, и бизнес конкурентов, и представителей органов управления отраслью, и целые коллективы предприятий — всех, кто свою жизнь посвятил морским профессиям, морской отрасли, морским традициям. Организаторы рейтинга: В результате многолетнего опыта проведения Национального морского рейтинга Украины сформировались традиционные номинации, по инициативе организаторов ежегодно добавляются новые опции, продиктованные динамичным развитием морского сообщества, бизнеса, связанного с морским и речным транспортом.

Главные критерии определения победителей — реальные достижения.

Главная · Члены Союза · Список членов Транспортного союза Северо- Запада Морской бизнес Северо-Запада, журнал.

В сборнике публикуется информация о научно-технических достижениях в области водного транспорта. Сборник ориентирован на научных работников, инженерно-технический состав, преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов, занимающихся решением проблем научно-технических достижений на транспорте и смежных с ним отраслях народного хозяйства. Рассматриваются разнообразные аспекты функционирования транспортной отрасли и ее предприятий, менеджмента морских перевозок, портовой и других видов деятельности, повышения эффективности деятельности на транспорте и в обслуживающих его предприятиях и организациях.

Сборник рассчитан на научных работников, преподавателей высших учебных заведений, аспирантов и соискателей ученых степеней, специалистов, занимающихся решением проблем экономики, управления и предпринимательской деятельности на транспорте и смежных с ним отраслях народного хозяйства. В сборнике публикуются результаты исследований, посвященные актуальным проблемам экономико-математического моделирования и управления проектами развития транспортных систем. Сборник рассчитан на научных работников, преподавателей высших учебных заведений, аспирантов и соискателей ученых степеней, специалистов, в областях экономики, управления, моделирования и технического развития транспортных систем.

Научно-производственный журнал"Проблемы техники" основан в году Одесским национальным морским университетом и Хмельницким национальным университетом как научное издание, которое публикует результаты исследований и практических решений в области техники.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОРСКОЙ ЖУРНАЛ «СУДОХОДСТВО» — 25 ЛЕТ ВМЕСТЕ С ВАМИ!

Я отдала ее знакомому журналисту в"Национальный Бизнес Журнал". . Предложить пример Другие результаты Мы готовы связаться с каждым бизнес-журналом в стране, с каждым компьютерным журналистом.

Санкт-Петербургский морской форум: актуальные аспекты морского судоходства на морской бизнес; Развитие круизного туризма в Санкт- Петербурге Информационные партнеры: Sea NEWS, Port News, журнал Третейский.

На протяжении долгих 50 лет такие контейнеры используются для перевозки не только морским, но и автомобильным и железнодорожным транспортами. Однако, сейчас металлическая тара нашла еще одно применение, а именно использование в качестве складских помещений. Такую ситуацию довольно легко объяснить, ведь морской контейнер под склад обладает массой преимуществ. Выбрав склад из морских контейнеров, вы получаете высокую степень надежности. Это связано с тем, что металлическая тара используется для перевозки больших грузов в достаточно агрессивные погодные условия начиная от больших перепадов температур и заканчивая ярким солнцем и постоянным воздействием морской воды.

При этом во время перевозки контейнеры довольно часто могут попадать под различные удары. И для того чтобы груз во всех этих ситуациях был целым и невредимым, контейнер должен отличаться прочной и долговечной конструкцией. Поэтому отдавая свои вещи на хранения в подобный склад, вы можете быть уверены, что он в надежном месте. Еще одним преимуществом контейнера-склада является его безопасность.

Стенки и дверь контейнера сделаны из толстых листов высокопрочной легированной стали.

оре , международный бизнес-журнал

Журнал про бизнес онлайн с 29 сентября В категории журналов для бизнесменов"Бизнес и политика". На страницах сайта"Журналы онлайн" можно читать журналы онлайн или скачивать журналы бесплатно без регистрации и смс. Контактная информация. Организаторы премии"Немалый бизнес" по результатам онлайн голосования составили топ участников конкурса, из которых в дальнейшем будут определены победители Журнал Морской бизнес Северо-Запада Издается с года.

Является независимым коммерческим изданием.

Как предолеть общую стагнацию морского кластера Украины. Рабочий кейс Конференция «NonFood&ShopMaster «Бизнес стратегии и тактики.

Но все может измениться: Журнал РБК узнал, как авиаперевозчик надеется заработать на проекте Фото: Оба не покидали порт четыре года, но все это время десятки человек следили, чтобы не вышло из строя сложное оборудование, которым нашпигованы суда, и чтобы на кораблях сохранялись необходимые условия температуры и влажности. Все для того, чтобы в нужный момент корабли и ракетное оборудование на них были готовы выйти из режима консервации и отправиться в путешествие за 5 тыс.

На бортах кораблей издалека видна надпись . Проект должен был сделать максимально дешевыми полеты к далекой геостационарной орбите ГСО. Эта орбита, расположенная на высоте почти 36 тыс. Запускать спутники на геостационарную орбиту всегда было дорого: Экватор — самая подходящая точка для запусков, здесь можно максимально эффективно использовать скорость вращения Земли, которая добавляется к скорости самой ракеты, и расходовать для вывода меньший объем топлива: Воплотить проект в жизнь было очень непросто.

Бизнес с нуля. 8 кредитов в 24 года. Правильный выбор ниши / Оскар Хартманн