Желаем Успеха!

Возможно, Вам уже не в первый раз поступает предложение о работе в интернете. И, скорей всего, Вы относитесь к этому виду заработка скептически. Вы думаете, что это, невозможно, несерьезно, нереально и прочее Мы Вас прекрасно понимаем, многие из нас по началу с недоверием относились к заработку в Интернете. Сейчас хватает и мошенников, и компаний-однодневок, которые деньги вытянут и исчезнут. Мы вникли в суть дела, изучили бизнес-план и теперь работаем и зарабатываем по уникальной системе построения собственного бизнеса не выходя из дома! Правильно сказал в свое время знаменитый Билл Гейтс: Работа полностью ведётся через интернет в удобное для Вас время.

Советы для начинающих консультантов

Как стать Лидером Эти советы помогут начинающим Консультантам сделать успешные первые шаги в бизнесе Орифлэйм. Без продуманного и четкого плана действий невозможно достичь цели. Старайтесь прослушать все лекции и посетить все семинары, которые проводит Орифлэйм и Лидеры вашей структуры. Развивайте их! Если Вы сможете привлекать в бизнес всего одного человека в месяц, и каждый Консультант вашей структуры сделает то же самое, то уже через год ваша команда будет насчитывать человек!

с которыми сталкиваются многие консультанты «Орифлейм» - начинающие и опытные. Общие рекомендации: отвечая на возражения, старайтесь.

Но чтобы Вы стали профессионалом в области продаж, я Вам открою некоторые секреты, которые Вам помогут. Что Вам понадобится: Необходимо иметь минимум 5 каталогов, а лучше шт. Обязательно красиво подпишите каталог, укажите Ваше имя и номер Вашего телефона. Есть такая поговорка: Примите за правило: Необходимо заказать набор пробников код Это незаменимый помощник в продажах. В этом наборе есть все тестеры туалетных вод и помад. Для новичка в течение трех недель с момента регистрации этот набор стоит всего рублей, а потом рублей.

Поэтому лучше всего его заказать в первые три недели.

Искусство наслаждения жизнью

Настоящий, в полном смысле этого слова. Новичок, пришедший в Орифлейм на запах денег, ни разу, не поинтересовавшийся достижениями компании, никогда не добьется успеха в этом бизнесе. Любой человек, в какой бы системе он не работал, должен знать, то чем он занимается.

Такой срок в МЛМ работают либо те, кто этот бизнес открывают . Она хотела быть сотрудником офиса, а консультанты на этом.

Мы прошли 1-й обучающий блок и сразу же запустили цикл занятий в своей команде. Уникально то, что уже есть готовая методика и технология проведения конкретных тем занятий с необходимым информационными блоками и тренингами, которые просто дублицируются и могут передаваться дальше своим партнерам по бизнесу в виде готовой системы обучения. Важно то, что все направлено не просто на подачу материала, а на формирование конкретных навыков, необходимых консультанту для успешного старта и развития бизнеса.

Уже после 1-го занятия мы увидели, как наши консультанты вначале неуверенно, а затем с огромным желанием выполняли задания в командах. Самое главное, что у людей поддерживалось желание быть на всех занятиях за счет позитивной и дружеской атмосферы, интереса, личного участия в выполнении заданий. Мы эти же правила повторили в своей команде при проведении школы успешного новичка. И если на первом занятии у нас были опаздывающие, то на последующие занятия все приходили вовремя, а на последнее занятие консультанты принесли свои оформленные коллажи раньше у нас была статистика 50 50 , причем они были оформлены полноценно по всем сферам жизни.

Очень важное значение имеют домашние задания, которые позволяли закреплять полученные результаты. Наши консультанты получали конкретные практические навыки, пропущенные через свой личный опыт. Темы этой школы подобраны очень правильно с учетом наработки менеджерских навыков, которые позволяют формировать и обучать хорошие и крепкие команды.

«Золотые правила» успешных продаж консультанта Орифлейм

Я всегда говорю новичкам: Вы посмотрите на наши бонусы — просто так компания их выплачивать не будет, а значит, давайте начнем разбираться — с чего надо начинать в Орифлэйм. А также я хочу, чтобы наши Консультанты умели работать От новичка к Консультанту Орифлэйм Структура инструктажа: В какой системе работает Орифлэйм?

Доход консультанта Орифлейм напрямую зависит от того, И для того, чтобы любой начинающий консультант Орифлейм мог.

Задать вопрос Полезные советы лидеров орифлейм Работа в команде — это возможность в любой момент получить помощь коллег, спонсора, вышестоящих в структуре. Каждый лидер компании заботится о своих консультантах и стремится научить их всему, что знает сам. Полезные советы лидеров орифлейм можно услышать на семинарах, вебинарах, конференциях, получить при непосредственном общении или же прочитать на сайте. Никогда не игнорируйте советы лидеров орифлейм — это не просто слова, а проверенные временем методы и способы общения с людьми, основа успешной работы в компании.

Советы лидеров орифлэйм для начинающих консультантов Практически все советы лидеров орифлэйм нацелены на то, чтоб мотивировать новичков к продуктивной работе. Самая первая и главная рекомендация — не останавливаться. Даже если вы уже достигли определенного уровня и вам кажется, что структура начала работать сама, за вас. Все равно не останавливайтесь, ищите новых людей, привлекайте их к бизнесу, регистрируйте в компании. Посещайте тренинги, школы, узнавайте новые сведения.

И помните, что любую работу нужно делать профессионально и грамотно. Вы представляете международную компанию и должны быть примером для других людей.

Программа тренинга:

Опубликовано Димитирй Ваш комментарий Если вы стали консультантом или клиентом Орифлейм, вы можете размещать заказы по интернету, не выходя из дома. Вся стоимость по цене каталога будет пересчитана на закупочные цены, т. Любой консультант или клиент, оформивший регистрацию в Орифлейм и получивший уникальный регистрационный номер, который заноситься в общую базу Орифлейм, может разместить заказ через интернет с получение в своем населенном пункте.

Как успешно начать сотрудничество с компанией Орифлейм: кто действительно относится к новым консультантам с повышенной Если вы решили присоединиться к команде Орифлейм по рекомендации.

Вот обучающее видео нашей команды, где собраны ответы на все главные вопросы начинающего консультанта: После прохождения обучающего курса новичок должен правильно ответить на следующие вопросы: В чем разница? Смогли ответить на все вопросы? Можно приступать к работе. Если не смогли, обращайтесь к своему спонсору. Ведь сама по себе суть работы проста:

Ответы на возражения при приглашении в бизнес Орифлейм

Этот семинар для тех консультантов сетевых компаний, кто хочет повысить эффективность своего общения на презентациях, в переговорах и продажах. Презентация — это самый важный этап процесса продажи. Сегодня организация презентаций — мероприятие весьма распространенное. Особенно уделяют этому внимание в сетевом бизнесе или, как его называют бизнесе. бизнес или многоуровневый маркетинг — термин, которым в х годах прошлого века стали называть систему распространения товаров и услуг, связанную с особой системой вознаграждения за эту работу.

Мы вникли в суть дела, изучили бизнес-план и теперь работаем и При чётком выполнении наших рекомендаций и инструкций, мы Вам Мы со Львом познакомились в Орифлейм, - я была начинающим консультантом и училась.

Действия консультантов: Схема сортировки анкет Варианты приглашения за подарком или на презентацию по телефону см. Приложения 1 и 2. Далее данные анкет со всеми пометками переносятся в список и анкеты уничтожаются. Приглашение осуществляется уже со списка и как можно скорее после анкетирования, чтобы момент мотивации не устарел, и человек не утратил интерес, а также, чтобы его не увели конкуренты.

Общие рекомендации Приложение 1 к схеме"Сортировка анкет" Приемлемый вариант: Вы принимали участие в социальном опросе и соответственно приняли участие в розыгрыше призов.

«ВЫГОДА МАКСИМУМ»: НОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДАВЦОВ И НАЧИНАЮЩИХ КОНСУЛЬТАНТОВ

Вы по-прежнему возглавляете собственные ПГ и проводите для них мероприятия уровней 1, 2 и 3. У вас есть Директора, которые стали Лидерами собственных структур. Теперь вы уже Лидер для Лидеров.

ПЕРЕМАНИВАНИЕ ИЛИ ПЕРЕПОДПИСАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ КОНСУЛЬТАНТОВ КОМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ И ИХ РОДСТВЕННИКОВ запрещено.

Сопровождение Консультантов, поддержание активности в структуре Сопровождение — это регулярное общение с Консультантами и Менеджерами в соответствии с их функциональным уровнем, которое обеспечивает достижение целей каждого из участников. СЛАЙД 2. Что вы узнаете на тренинге: Как сопровождать и поддерживать Консультанта-потребителя? Какова система сопровождения Консультантов-продавцов? Как поддерживать, направлять и сопровождать нового Консультанта?

Как развивать и поддерживать рекрутеров? Как работать с региональными структурами? СЛАЙД 3. Сопровождение потребителей Потребители — это наши привилегированные клиенты, которых мы должны познакомить с каждой категорией продуктов, показать качество продуктов и удивить результативностью применения. Совершение покупки — это момент, когда необходимо отношения с вашим покупателем закрепить и сделать длительными, прочными.

Орифлейм для консультантов. Новые возможности в Oriflame! (Работа, интернет, онлайн, кабинет)